Мода циклична, этот факт не стоит обсуждений. Все мы являемся свидетелями того, как мировые бренды уже несколько лет подряд активно используют стиль 90-х в своих рекламных компаниях, достают с полок чертежи старых кроссовок и пускают их в производство, вспоминают крой спортивных костюмов тех лет, и даже цифровое видео обрабатывают под аналоговое. И в суматохе этой гонки за хайпом и прибылью, иной раз случаются удивительные вещи.
История бренда
История обуви для скейтборда полна легендарными моделями, которые стали мгновенными хитами. Технически революционный прототип Airwalk (1988), модель Es Footwear Koston 1 (1997) и модель DC Shoes Lynx (1998) буквально смели с полок, как только они поступили в розничную продажу. У скейт-шопов были проблемы с наличием достаточного количества на складе, бренды изо всех сил пытались удовлетворить спрос, так как эти тапки доминировали.
«D3 - культовая обувь не только для Osiris, но и для скейтбординга, которая помогла изменить техническую составляющую обуви. Различные вариации D3 оставили свой след на рынке обуви для скейтбординга, но D3 2001, безусловно, является самыми узнаваемыми и самыми продаваемыми за все время », - говорит Роб Дотсон, бренд-менеджер OSIRIS.
«D3 и D3 2001 - это то, что ставит OSIRIS на карту. С 90-х годов мы расширяем границы того, какими могут быть кеды », - говорит Нолан Вудрелл, менеджер по маркетингу OSIRIS Shoes. «Мы также сделали это с обувью, такой как NYC83 и другими, поэтому, надеюсь, люди признают, что OSIRIS всегда пытается раздвинуть границы в дизайне обуви и инновациях».